Предыдущая Следующая


Во всем мире мороженое стало популярно во второй половине ХХ столетия, когда дешевые холодильные машины начали ставить в любом производственном помещении. Это было целое наводнение городов морожеными лавками, видами и типами мороженого. Главная движущая сила конкуренции – показать, что у того или иного производителя больше видов мороженого. В ресторанах Говарда Джонсона предлагался целый «мир из 28 видов», а Баскин-Роббинс перещеголяли его с 31 видом, как они говорили – на каждый день месяца. Сегожня компания сообщает, что уже создано около тысячи видов лакомства.

Еще одно важное изобретение в двадцатом веке это изобретение легкого мороженого. Изобретательская группа химиков в Великобритании, в которую, кстати, входила юная Маргарет Тэтчер, нашла способ увеличивать объем мороженого за счет воздуха. Это позволило производителям уменьшить количество используемых ингредиентов и несколько уменьшить цену. Такое мороженое приобрело популярность среди тех, кому нравится все легкое и воздушное, и сегодня многие компании по производству мороженого используют эту технологию.

В восьмидесятых годах мода на воздушность прошла и снова вернулось «настоящее» мороженое экстра-класса. В эту категорию попали такие производители, как «Ben and Jerry's», «Beechdean», «Haagen-Dazs» и «Hilton Head Ice Cream, Inc.».

В городах, где проживало много итальянцев, молодой человек с дешевым мороженым стал элементом современной уличной культуры. Он продавал мороженое, которое хранилось в маленькой тележке, иногда еще и сэндвичи. Мороженое у таких продавцов отпускалось в бумажных стаканчиках и бумажных рожках, так чтобы покупатели могли одновременно кушать и гулять.

Сегодня мороженщики уже не ходят по улицам, призывая разгуливающий народ обратить внимание на их товар. Теперь они степенно стоят или сидят возле своих тележек-контейнеров с прозрачным верхом и уже покупатели бегут к ним выбрать и купить немного зимы посреди лета. Но, как бы то ни было, мороженое стало за этот практически прошедший век неотъемлемой частью уличной культуры. Оно более экологично, чем напитки и другие лакомства – ведь от тех же рожков не остается оберток (если, конечно, их покупать в специальных лавках).

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz