Предыдущая Следующая


Мороженое является популярным десертом и в Японии, где по итогам недавних исследований, как оказывается, двое из пяти взрослых едят его как минимум раз в неделю.

С 1999 года японская ассоциация мороженщиков ежегодно выпускает свою газету (Ice Cream White Paper). Так вот, согласно данной газете четыре самых популярных наполнителя в Японии не поменялись с того самого 1999 года; изменились только пропорции их заказов. Самые любимые наполнители это, как и в других странах мира, шоколад, ваниль, клубника и один чисто японский – матча, то бишь измельчепнный зеленый чай. Газета говорит о том, что в десятку любимых наполнителей попало молоко, карамель и красные бобы адзуки. Последний наполнитель радует сердца сладкоежек, которым пятьдесят и больше лет. В определении японских и неяпонских наполнителей, по сообщениям газеты произошла некая путаница. Вот, например, матча представляется во всем мире, как японский наполнитель и его здесь действительно знают и любят. А вот слива и имбирь, которые также представляются всемирным сообществом, как японский фьюжн, не попали в список любимых наполнителей, а их там было 17 в 2006 году. В Японии очень популярно легкое, низкокалорийное мороженое.





Производители мороженого

Сколько точно фирм во всем мире производит мороженое сказать трудно. Ежегодно они появляются, растут и разделяются или объединяются. Кроме того, существует множество семейных лавочек, где кулинарная традиция передается по наследству и является домашним секретом. Всего в мире мороженое производит около трех сотен компаний. Некоторые компании, специализация которых ранее не была связана с холодными десертами, какое-то время назад нашли для себя эту спецификацию прибыльной и привлекательной и открыли целое подразделение мороженого. Так было с компанией Nestle и Cadbury.

Есть несколько имен в мире мороженого, которые просто невозможно не знать. Среди них компания Баскин и Роббинс – всемирная сеть кафе-мороженных, основанная Бартом Баскином и Ирвином Роббинсом в 1945 году в Глендайле, Калифорния. Ее назвают самой большой в мире сетью кафе-мороженных. По всему миру расположено более 5 600 точек, 2 800 из которых расположено в США. Баскин и Роббинс продают свое мороженое в более чем тридцати странах, среди которых Малайзия, Канада, Австралия, Великобритания, Индия, Иран, Россия и Украина.

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz