Использование стабилизаторов вместо сливок и введение воздуха в консистенцию уменьшает жирность продукта и энергетическую ценность более дешевого мороженого. В сущности это не так уж и плохо, ведь низкокалорийный продукт подойдет тем, кто сидит на диете. Количество калорий в одном стаканчике мороженого может колебаться, ни много ни мало, от 270 до 375 калорий, то есть на галлоне эта разница составит от 2155 до 2805 (в приведенных случаях речь идет о ванильном мороженом без экстра наполнителей, нижняя граница – 11% мороженое, верхняя – 16%). Разница в калориях на галлоне может показаться весьма бледной по сравнению с количеством холестерина – в первом случае оно составляет 59 миллиграмм на порцию, а во втором – 153. Зато сравнительно невелика разница в количестве карбонатов: от 32 до 38 граммов на порцию. Общий вес жиров составляет от 14 до 24 грамм в одном стаканчике. Мороженое производится с широким спектром ароматизаторов и наполнителей: шоколадной стружкой, орехами, фруктами, вареньем и карамелью. Самые популярные вкусы мороженого это ваниль, шоколад, клубника и комбинация всех трех. Существуют кафе, где к мороженому, как к пицце можно подобрать наполнители по вкусу. Часто это шоколадная стружка, орехи и вишни. Еще популярными считаются крошка печенья, сиропы и банановый соус. Благодаря массовому промышленному производству, каким бы оно ни было, мороженое доступно по всему миру. Оно продается в больших упаковках или тубах в супермаркетах и гастрономах. В более мелких дозах – на двоих или на одного мороженое можно приобрести в кафе любого типа (даже в пивных), специальных магазинах, а также у продавца возле тележки на улице. На Западе по большим мероприятиям к месту гуляний подъезжает маленький микроавтобусов, возле которого моментально скапливаются ребятишки и взрослые, ведь там продают мороженое, а еще там играет славная музыка, а рядом можно поучаствовать в развлекательной программе. На пляжах мороженое иногда продают продавцы прямо на берегу. Они содержат продукт в специальной емкости с эффектом охлаждения, кроме того, они недалеко уходят от своего «гнезда». Главный вопрос покупки у таких продавцов – фактор цены, которая на поверку оказывается несколько выше, чем если встать и пройтись за лакомством самостоятельно. |